Молодёжная субкультура во второй половине ХХ века
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Молодёжная субкультура во второй половине ХХ века
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Молодёжная субкультура во второй половине ХХ века
Категории освоении мира и обучаемость организацииSchein (1996) предположил, что в организациях обычно сосуществуют как минимум три субкультуры:
1) Оперативная субкультура, концентрирующаяся на управлении подсистемами организации и взаимодействием людей;
2) Инженерная субкультура, ценностью для которой являются безошибочные технические решения;
3) Исполнительская субкультура, концентрирующая внимание на финансовой стороне дела.
Если мы анализируем события и программы более глубоко, начинают проявляться глубинные культурные ценности и установки (см. Schein, 1992).
Знания ¾ это больше, чем набор фактов, объединенных в одну группу Организационные знания содержатся в продуктах человеческой деятельности (оборудовании, базах данных, оформлении), в организационных структурах (ролях, системах поощрения, процедурах) и людях (умениях, ценностях, верованиях, практиках) (Kim, 1993; Levitt & March, 1988; Schein, 1992). Для специалистов разной направленности характерны разные способы освоения окружающего мира. Соответственно пр...8.26313591003418
Попытки осмысления информационных эпох
Основное развитие теории массовой коммуникации началось сравнительно недавно - с начала 50-х гг. ХХ века. У каждого из исследователей, принимающих участие в этой работе, складывается свое представление о том, как именно протекает информационный процесс, с позиций которого они и разрабатывали свои направления. Практически в каждой из этих концепций можно почерпнуть ценные сведения относительно процесса коммуникации в целом.
В это время приходит понимание коммуникации, как магистрального развития человечества. Процессы обмена, передачи и заимствования в различных формах и сочетаниях прослеживаются во всех эпохах и при всех типах социально-экономических и политических отношений. Несколько позже, но в этом же русле произошло понимание уникальной роли именно информационного обмена, как важной составляющей, а со второй половины ХХ века, доминанты общественного развития. Информация представляет собой фактор, управляющий общественным развитием. Непредсказуемость информации позволяет ста...3.701422929763794
Торговля
Внутренняя торговля. Формы ее организации
Внутренняя торговля в первой половине XIX в. развивалась медленно. Складывание рынка тормозилось низкой товарностью крестьянского хозяйства (даже в середине XIX в. доля крестьянского хлеба, поступающего на рынок, не превышала 10%); медленным формированием торгового класса (в середине века купцы составляли лишь около 1% населения, в конце века — 3,8%); национальной психологией (расчетливость, бережливость и умение сделать прибыль на торговых операциях не считались большой добродетелью). Необходимо также учесть и громадные просторы империи, плохое состояние дорог, а часто и полное их отсутствие. Тем не менее рост внутреннего рынка, хотя и медленный и преимущественно экстенсивный, имел место, и уже в середине XIX в. внутренняя торговля становится более важной для России, чем торговля внешняя: обороты внутренней торговли превышали обороты внешней торговли более чем в три раза.
В первой половине века внутренняя торговля осуществлялась преимуще...3.352717638015747
Причины возникновения институционализма
К причинам возникновения институционализма относят переход капитализма в монополистическую стадию, который сопровождался значительной централизацией производства и капитала, что и породило социальные противоречия в обществе.
Институционализм (с лат. institutio "обычай, наставление") направление экономической мысли, которое сформировалось в 2030е годы XX века для исследования совокупности социальноэкономических факторов (институтов) во времени, а также для изучения социального контроля общества над экономикой.
Институты это первичные элементы движущей силы общества, рассматриваемые в историческом развитии. Среди институтов выделяют:
• общественные институты семья, государство, правовые нормы, монополия, конкуренция и т. д.;
• понятия общественной психологии собственность, кредит, доход, налог, обычаи, традиции и т. д.
Институционализм характеризуется следующими положениями:
• основа анализа метод описания экономических явлений;
• объект анализа эволюция социа...3.3034489154815674
Похожие темы:
- Молодёжная субкультура во второй половине ХХ века
- Россия во второй половине девятнадцатого века
- Россия во второй половине восемнадцатого века
- Государственное и региональное управление в середине и во второй половине XVIII века
- Основные тенденции развития мировой экономики во второй половине ХХ века.
- Реформы и контрреформы государственного управления в России во второй половине XIX века
- Государственное устройство и правовая система Шведского королевства во второй половине XX века
- Американское право во второй половине ХХ в
- Характеристика Перестройки во второй половине 80-х годов
- Болгария в первой половине ХХ века
- Общественный и государственный строй Украины во второй половине XV-XV вв
- Россия в первой половине восемнадцатого века
- Россия в первой половине девятнадцатого века
- Зарубежное искусство второй половины ХХ века
- Культурная жизнь России второй половины XX века
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Режим военного положения в России Военное положение в России, понятие режима военного положения в РФ
- Рынок банковских карт России Банковские карты РФ, понятие рынка банковских карт России
- Использование опционов на финансовом рынке России Финансовый рынок России, опционы на финансовом рынке, особенности использования опционов
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций
ВВЕДЕНИЕ
Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.
В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государ